Дмитрий Провоторов
Арт-директор, компания "Мануфактура"

Дмитрий, чего вы ожидаете от РИФ-Воронеж 2010?
В первую очередь — общения с профессионалами, знакомства с яркими людьми. Прошедший в прошлом году форум привлек их внимание — организаторы приложили максимум усилий, чтобы сделать мероприятие достойным. И это получилось! Доказательство тому — фамилии в списке спикеров, которые мы видим сегодня. Уверен, будет очень интересно.
К тому же, РИФ-Воронеж — своеобразный срез регионального рынка интернет-разработок, площадка для встреч с коллегами и конкурентами. Он показывает ключевых игроков, их достижения и планы. В прошлом году для меня форум стал местом для знакомства с очень интересными людьми. Надеюсь, этот год тоже не оставит нас равнодушными.
И, конечно, ждем встречи с клиентами.
Какие, на ваш взгляд, основные проблемы сегодня существуют у регионального интернет-рынка?
На наш взгляд, региональный интернет-рынок сегодня находится на этапе зарождения. В связи с этим — отсутствие интернет-образованности у регионального клиента. Мало кто понимает, зачем нужен сайт и как его использовать для достижения бизнес-целей. А ведь для многих инвестиция в сайт может стать инвестицией в бизнес.
РИФ-Воронеж — один из инструментов повышения интернет-грамотности клиентов нашего региона. Это хороший шаг. Но не думаю, что его достаточно. Компании, которые понимают это, имеют в своих руках очень сильное конкурентное преимущество. Больше таких компаний — больше конкуренция — стремительней развитие рынка. Но это мы уже говорим о решении проблем, а не о проблемах.
Какие темы вам интересны для выступления и чем именно?
Тема разработки интерфейсов, удобства их использования и анализа их эффективности — это то, в чем мы сильны. Нашему опыту доверяют крупные московские рекламные агентства, агентства недвижимости и региональные порталы. Мы можем говорить об интерфейсах часами, и радуемся, когда оказываемся услышанными и полезными.
Темы стратегического планирования, интернет-маркетинга, кадров и управления — наиболее актуальны для нашей компании сегодня. А, как известно, «учи других тому, чему хочешь научиться сам». Мы прикладываем усилия, чтобы развиваться в этих направлениях и готовы делиться тем, чего достигли.
Какие темы лично вам интересно послушать на РИФе?
Я ни за что не пропущу секции Антона Коробкова-Землянского, Дмитрия Чистова, Феликса Мучника, Андрея Яблонских и Виктории Логачевой. Уверен, будут и другие харизматичные и открытые спикеры, готовые дать нечто особенное аудитории. Они мне интересны больше всего.
В этом году ваша компания «Мануфактура» примет участие в выставке РИФ-Воронеж. С чем связано это решение?
Мы уверены, что наш региональный интернет-рынок будет расти и развиваться. И мы хотим не только не упустить этот момент, но и форсировать его. Уже сегодня к нам приходят региональные компании, которым нужен наш опыт, наши специалисты и высокий уровень реализации проектов. Наша политика — проявлять инициативу, приходить к ним и рассказывать о тех возможностях, которые открывает сотрудничество с «Мануфактурой» в вопросах интернет-разработок. Выставка РИФ-Воронеж — одна из площадок, где мы можем рассказать о себе.
Чего вы желаете участникам РИФ-Воронеж 2010?
«Скептики будут посрамлены». Потому — не сомневайтесь, действуйте и побеждайте.
|
У меня есть интересный доклад и я хочу предложить его в программу РИФ-Воронеж 2010!
Следуйте за мной!
Какие темы на РИФ-Воронеж Вам наиболее интересны?
|
|